Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Оценка качества оказания услуг

ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

edinyj-bannerЗаполните интерактивную форму Анкеты, ссылка на которую в виде Единого баннера Министерства здравоохранения Российской Федерации размещена на главной странице официального сайта Комитета по здравоохранению и на сайтах медицинских организаций.

Помогите нам сделать нашу Женскую консультацию №22 лучше, Ваше мнение очень важно для нас!

Заполнить Анкету на бумажном носителе Вы можете:
➲ при обращении в регистратуру медицинской организации,
➲ при обращении в Комитет по здравоохранению,
➲ скачать и распечатать анкету с нашего сайта (файл doc, скачать»)
Направить ответы Вы можете по электронному адресу: jk22@zdrav.spb.ru

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Порядок организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями регламентирован ст.79.1 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга создан Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций Санкт-Петербурга.С целью исключения возможности возникновения конфликта интересов в состав Общественного совета входят только представители общественных организаций.

Информация о нормативно-правовой базе,деятельности Общественного совета, результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Санкт-Петербурга и перечне медицинских организаций, в отношении которых будет проводиться  независимая оценка в 2016 году, размещена на официальном сайте Комитета по здравоохранению в разделе «Для населения», подразделе «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями Санкт-Петербурга» (http://zdrav.spb.ru/ru/for-people/reitingi/).

В подразделе «Медицинские организации» размещена информация о деятельности  медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и в отношении которых проводится независимая оценка (http://zdrav.spb.ru/ru/for-people/uz/reestr/).

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций
  • Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности
  • Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение
  • Повышение качества работы медицинских организаций

Что оценивается?

  • Полнота, актуальность и доступность информации о медицинской организации, а также наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг, размещенных на официальном сайте медицинской организации
  • Качество и полнота информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
  • Комфортность условий предоставления медицинских услуг, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство медицинских организаций и комфортность пребывания пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями
  • Качество организации процесса оказания медицинской помощи пациентам (посетителям) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями, включая доступность и время ожидания приема врача, диагностических исследований
  • Общая удовлетворенность пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации