Оценка качества оказания услуг

ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

edinyj-bannerЗаполните интерактивную форму Анкеты, ссылка на которую в виде Единого баннера Министерства здравоохранения Российской Федерации размещена на главной странице официального сайта Комитета по здравоохранению и на сайтах медицинских организаций.

Помогите нам сделать нашу Женскую консультацию №22 лучше, Ваше мнение очень важно для нас!

Заполнить Анкету на бумажном носителе Вы можете:
➲ при обращении в регистратуру медицинской организации,
➲ при обращении в Комитет по здравоохранению,
➲ скачать и распечатать анкету с нашего сайта (файл doc, скачать»)
Направить ответы Вы можете по электронному адресу: jk22@zdrav.spb.ru

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях.Все вопросы обязательны к заполнению.
Когда Вы обращались в нашу медицинскую организацию (месяц, год текущий)?

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

заболевание

травма

диспансеризация

профосмотр (по направлению работодателя)

получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)

закрытие листка нетрудоспособности

Ваше обслуживание в медицинской организации?

за счет ОМС

за счет ДМС

на платной основе

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

нет

да, I группа

да, II группа

да, III группа

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

да

нет

отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта

отсутствие пандусов, поручней

отсутствие электрических подъемников

отсутствие специальных лифтов

отсутствие голосовых сигналов

отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов

отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля

отсутствие специально оборудованного туалета

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

да

нет

Вы записались на прием к врачу?

по телефону

с использованием сети Интернет

в регистратуре лично

лечащим врачом на приеме при посещении

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

5 дней

меньше 5 дней

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

да

нет

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

да

нет

нет, из-за отсутствия свободных мест ожидания

нет, из-за состояния гардероба

нет, из-за состояния туалета

нет, из-за отсутствия питьевой воды

нет, из-за санитарных условий

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

нет

да

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

да

нет

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

нет

да

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

да

нет

не обращался

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

да

нет

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

да

нет

Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

Вам не дали выписку

Вам не выписали рецепт

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

да

нет

Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

Вам не дали выписку

Вам не выписали рецепт

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

5 дней

меньше 5 дней

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

30 дней

29 дней

28 дней

15 дней

меньше 15 дней

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

да

нет

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

да

нет

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

да

нет

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

нет

да

Кто был инициатором благодарения?

я сам (а)

персонал медицинской организации

не благодарил

Форма благодарения:

письменная благодарность (в журнале, на сайте)

цветы

подарки

услуги

деньги

Спасибо за участие в опросе.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Порядок организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями регламентирован ст.79.1 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга создан Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций Санкт-Петербурга.С целью исключения возможности возникновения конфликта интересов в состав Общественного совета входят только представители общественных организаций.

Информация о нормативно-правовой базе,деятельности Общественного совета, результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Санкт-Петербурга и перечне медицинских организаций, в отношении которых будет проводиться  независимая оценка в 2016 году, размещена на официальном сайте Комитета по здравоохранению в разделе «Для населения», подразделе «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями Санкт-Петербурга» (http://zdrav.spb.ru/ru/for-people/reitingi/).

В подразделе «Медицинские организации» размещена информация о деятельности  медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и в отношении которых проводится независимая оценка (http://zdrav.spb.ru/ru/for-people/uz/reestr/).

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций
  • Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности
  • Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение
  • Повышение качества работы медицинских организаций

Что оценивается?

  • Полнота, актуальность и доступность информации о медицинской организации, а также наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг, размещенных на официальном сайте медицинской организации
  • Качество и полнота информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
  • Комфортность условий предоставления медицинских услуг, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство медицинских организаций и комфортность пребывания пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями
  • Качество организации процесса оказания медицинской помощи пациентам (посетителям) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями, включая доступность и время ожидания приема врача, диагностических исследований
  • Общая удовлетворенность пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации